Magic of Blood

Объявление




Акции
Акция № 1 "А Хогвартс против Темного Лорда!"
Акция № 2 " Стражи зажигают"
Поиск
Объявления
Идет набор в администрацию!
Перекличка закрыта! Список участников очищен!
Все ученики Хогвартса собираются на стоянке карет и создают себе кареты (можно подсесть к кому-нибудь, если в карете не более пяти человек)
Все ученики Тибидохса собираются в зале Двух Стихий
Время и погода в игре
Время
1 сентября Москва - 19:00 - 22:00
Лондон - 16:00 - 19:00
Погода
Москва - уже начинает темнеть, но все равно еще довольно тепло
Лондон - идет дождь
Реклама
Ник - Реклама
Пароль - 1234

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic of Blood » Важное » Информация


Информация

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

***

0

2

Ранги /с/

Темные стражи:

Основные ранги

1) Повелитель Мрака
2) Наследники Повелителя
3) Глава Канцелярии Мрака
4) Старший советник Повелителя Мрака
5) Старший советник/заместитель/помощник Главы Канцелярии Мрака
6) Начальники Резиденций Мрака
7) Сотрудники Канцелярии Мрака
8) Сотрудники Резиденции Мрака
9) Ученики Мрака
10) Слуги Мрака
    .Высшие слуги (ведьмы, колдуны, вампиры, оборотни)
    .Низшие слуги (коммиссионеры, джины, суккубы и пр.)

Дополнительные ранги:

1) Мечники Мрака
    . Первый меч Мрака
    . Второй меч Мрака
    . Третий меч Мрака
    . Четвертый меч Мрака
    . Пятый меч Мрака
    . Шестой меч Мрака
    . Седьмой меч Мрака
    . Восьмой меч Мрака
    . Девятый мечник Мрака
2) Наемники/Одиночки
3) Демоны/Демонессы
    .Огненные/Лавовые
    .Водные/Снежные
    .Повелители одного из грехов

Светлые стражи:

Основные ранги

1) Генеральный страж
2) Сотрудники Канцелярии Света
3) Старшие стражи Света
4) Младшие стражи Света
5) Помощники младших стражей Света
6) Ученики стражей Света

Хранители

1) Верховный страж Света
2) Совет хранителей Света
3) Старшие хранители Света
4) Младшие хранители Света
5) Ученики хранителей Света

Дополнительные ранги:

1) Лучшие бойцы Света
2) Златокрылая Гвардия

Маги:

1) Руководители Магщества
2) Сотрудники магщества
3) Волхвы
4) Некромаги
5) Элементарные маги (светлые/темные)
    .Старше 1000 лет/Верховные
    .Старше 500 лет/Опытные
    .Старше 200 лет/Начинающие
6) Маги (маги-вуду, алхимики, целители)
7) Ученики Магов
   1 курс - 10-11 лет.
   2 курс - 12-13 лет
   3 курс - 14-15 лет.
   4 курс - 16-17 лет.
   5 курс - 18-19 лет.
   Магспирантура - 19 и далее...

Вампиры:

1) Председатель В.А.М.П.И.Р.
2) Советник Председателя В.А.М.П.И.Р.
3) Приближенные Председателя В.А.М.П.И.Р.
4) Телохранители Председателя В.А.М.П.И.Р.
5) Представители организации В.А.М.П.И.Р./Высшие Вампиры
6) Охотники/Одиночки
7) Дампиры
8) Низшие Вампиры

Оборотни:

1) Стражи-оборотни
2) Маги-оборотни
3) Лидеры Кланов
4) Приближенные Лидера
5) Охотники/Одиночки

0

3

О магах (В ТГ) /с/

1) Обычных магов стражи высокомерно называют "элементарные маги".
2) Маги отдалились от людей и стараются избегать их, чтобы не быть обнаруженными. В отличие от стражей, которым без людей никак не обойтись.
3) Маги используют чаще всего вместо телевизора зудильник - тарелку с яблочком. Каналы, разумеется, все магические.
4) Для полетов маги используют самые разнообразные средства, от дивана до дверцы холодильника. Но особой популярностью пользуются пылесосы.
5) Любимая спортивная игра многих магов - драконбол.
6) Краткие правила драконбола - две команды по десять игроков и два дракона. На поле выпускают 5 магических мячей, обладающих своими неповторимыми свойствами: одурительный (1), чихательный (2), пламягасительный (3), перцовый (5), обездвиживающий (10). Суть игры - забросить мячи в глотку драконам и не быть съеденными =). При забрасывании 10очкового мяча игра оканчивается автоматически. За ходом игры следят трое судей и арбитры.
7) Роль почтовых голубей исполняют купидоны. Знатные сладкоежки. Могут запросто обидеться, если не наградить малыша мешком конфет, и пальнуть амурной стрелой.
8) Среднестатический маг носит магическое кольцо на пальце, являющееся передатчиком силы мага. Но некоторые используют волшебные палочки или другие артефакты.
9) У каждого мага есть своя врожденная способность, но возможности у всех разные (от урагана до банального виденья сквозь стены). Но сила мага ограничена и во многом зависит от артефактов (вроде маг.кольца), в отличие от силы стража.
10) Чтение мыслей маги называют подзеркаливанием.
11) Обычно кольца магов очень ревнивы и не терпят никого, кроме своего хозяина. Поэтому передача колец по наследству или в подарок - редкое явление.
12) Самая сильная клятва мага - Разрази Громус. Нарушившего ее действительно разразит гром.
13) Самых опасных магов ссылают в Дубодам.
14) Дубодам - магическая тюрьма на острове, появившаяся из другого мира. В ней обитают дементы, а выбраться оттуда возможно лишь зная пароль.
15) Российское магическое правительство - Магщество Продрыглых Магций, во главе с Бессмертником Кощеевым.
16) Магическая денежная система: дырка от бублика ~ 100р, зеленая мозоль ~ 10доб, жабьи бородавки ~ 3зм

О стражах

1) Эйдос - душа человека (у стражей их нет!)
2) У светлых стражей с рождения есть крылья, но летать они могут лишь к 10 000 годам, когда крылья достаточно вырастут и окрепнут.
3) Любой нехороший поступок светлого стража заставляет его перья темнеть.
4) Светлыми стражами становятся по наследству. Но бывают и редкие случаи-исключения, в связи с какой-либо душещипательной необычной историей.
5) Темными стражами становятся люди, открывшие в себе дар и пожелавшие развить его, став учеником или ученицей мрака.
6) Каждый темный страж имеет дарх. Стражей без дарха можно пересчитать по пальцам одной руки.
7) Ученики мрака, чтобы получить дарх, а вместе с ним бессмертие и силу, должны окончить обучение, а после успешно пройти испытание. Успешно - значит выжить.
8) Страж мрака не может полюбить лопухоида и тем более стража света - иначе другие стражи нашлют на него проклятие мрака.
9) Если страж света полюбит кого-либо, а тот его предаст или не ответит взаимностью, то страж лишится вечности, крыльев, флейты и умрет.
10) Валькирии добровольно перешли на сторону света, когда Хаос стал проигрывать. Теперь они - элитная гвардия света.
11) В противовес валькириям были созваны полуночные ведьмы. Сильные и древние существа из нижнего тартара, не ведающие страха и жалости.
12) Когда полуночные ведьмы были разбиты, была создана особая боевая группа темных стражей - Черная Дюжина. В нее вошли лучшие бойцы разных направлений.
13) "Почту" стражи передают самыми разнообразными способами, брезгуя купидонами. У света в основном этим занимаются специально обученные курьеры или связные. Темные же используют почтовых джинов, а иногда и не прочь пригвоздить письмо /вместе с получателем/ топором к стене, ни мало не смущаясь, что топор пролетел через весь город.

0

4

О дархе

1) Дарх дает силы только одному.
2) Дарх несет боль всем, кто с ним соприкоснется. Но самую большую боль он причиняет тому, кто его носит.
3) Дарх вселяет ужас во врагов.
4) Дарх обжигает взгляд стражу света и завораживает смертного переливами своих граней.
5) Дарх не должен соприкасаться с крыльями стражей света.
6) В дархе не должно быть меньше одного эйдоса. Опустевший дарх заберет собственный эйдос того, кто его носит.
7) Дарх дарит вечность, но эта вечность близка к смерти.
8) Дарх останавливает внутренний рост и уничтожает все хорошие задатки. Кто-то может сопротивляться веками, но финал предопределен.
9) Дарх порабощает своего хозяина, если он слабее его.
10) Темный страж, лишившийся дарха, лишается вечности.
11) Дарх не должен достаться свету.

0

5

Волшебные палочки

Волшебная палочка — главное орудие волшебника. Используется для заклинаний и для помешивания зелий. Волшебник получает палочку в 11 лет, при этом палочка выбирает его, а не наоборот. Как правило, палочка, выбравшая волшебника, остаётся с ним на всю жизнь. Пользоваться чужой волшебной палочкой можно, но результаты при этом будут гораздо хуже, чем если колдовать собственной. Но есть исключение. Если в бою волшебник заберет палочку то эта палочка становится его и будет слушаться как хозяина.
Между палочками, сердца которых находятся в родстве, существует связь. В случае дуэли между волшебными палочками, палочка-победительница конфликта может вытащить из побеждённой сестры образы заклинаний, ранее совершёнными ей, в обратном порядке. Этот эффект называется Приори Инкантатем.
Палочки отличаются длиной, материалом и сердцевиной. То, из чего состоит палочка, характеризует характер и способности волшебника.

Сердцевина:

Перо Феникса – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.
Перо гиппогрифа – для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу, если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами - сперва кланяться, а потом уже говорить.
Волос вейлы - обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея. Присутствует в палочках потомственных вейл.
Волос из гривы единорога или его рог - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги - тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.
Волос из хвоста или с головы сфинкса подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные. Они всегда сохраняют спокойствие и самообладание, при любых условиях.
Перо Пегаса - верные, неподкупные волшебники. Безумно романтичные натуры, с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.
Шерсть Пегаса - свойства походят на перья, но с той разницей, что эти маги более серьезны и приземленны. Любят командовать и пытаться "осчастливить" людей против их воли, правда, из самых лучших побуждений.
Сушеный корень мандрагоры - это ядро наделяет волшебника огромной магической силой, темной силой. Эти люди излишне громогласны и пожалуй говорят слишком много. Они практически не думают о последствиях собственных действий. Властны, пытаются всецело подчинять людей своим желаниям.
Перо ястреба или коршуна - кроважадны и жестоки. Невероятно агрессивны. Склонны к насилию. К тому же трусливы и подлые - предпочитают нападать со спины и на заведомо слабого противника. "Стервятники". Наслаждаются страданиями других. Такая начинка встречается лишь у темных магов.
Зуб василиска - злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.
Волчья шерсть - обладатель палочки с таким ядром натура двойственная, противоречивая. Легко впадает в ярость и не может контролировать свой гнев. Хитер и алчен. Ради достижения своей цели готов пойти на многое.
Чешуя змеи - предполагает наличие мудрости в человеке и тягу к знаниям, но не всегда это используется во благо. Натура двойственая - то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны. Коварны. Очень часто не могут обуздать свои низменные страсти, и склоняются на темную сторону. Острый язык, часто злословят. Умеют постоять за себя и свои интересы.
Жилы из крыла летучей мыши - люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.
Коготь грифона - люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны - обид никогда не прощают, но тем не менее имеют обостреное чувство справедливости.
Чешуя саламандры - храбрые и мужественные люди, никогда не идущие на компромисс со своей совестью, легко противостоящие искушениям. Делают не то что легко, а то, что считают правильным и справедливым. Скромны и целомудренны. Палочка с таким ядром не может принадлежать темному магу.
Жилы дракона - могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.
Чешуя дракона - те же свойства, что и у жил, но обладатели волшебной палочки с таким ядром часто бывают поверхностны и недальновидны, вспыльчивы и порывисты. Очень раздражительны. Действуют по первому порыву, не обдумав все до конца, так как ужасно нетерпеливы.
Коготь дракона - невероятно умные и проницательные люди. С радостью дают советы другим, но никогда не бывают навязчивы. Очень любят наблюдать за интригами и делать предварительные умозаключения, чтобы потом проверять свои догадки. Короче, фанаты "игр ума".
Эти волшебники сильны и благородны. Несколько приземлены, им не хватает глубины чувств.
Перо орла - ужасно гордые и властные люди. Феноменально удачливы, победители по жизни. Люди творческие, свободные от комплексов. Упорны и мужественны. Невероятно проницательны и умны. Большая сила воли, редко вступают на путь порока.
Перо ворона - хитрые, злобные, несколько трусливые люди. Жестоки и кровожадны. Умны. Стремятся к власти любым путем. Многие наделены даром предвидения, но редко используют его во благо. Ярко выраженная склонность к насилию.
Совиное перо - унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.
Соколиное перо - свободолюбивые, своенравные маги и волшебницы. Натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.
Петушиные перья - гордые и заносчивые люди. Ужасно подозрительны и агрессивны. Несколько слабовольны, превыше всего ставят собственное благополучие. Самовлюбленны и амбициозны. Если в палочке перо черного петуха, то это потенциальный темный маг.

Древесина

Древесина может усиливать или уменьшать свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений.
Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения.
Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях.
Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора.
Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.
Кедр - означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.
Лавр - символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.
Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.
Можжевельник - инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.
Оливковое дерево - люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.
Тис - гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.
Ясень - скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.
Тростник - обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.
Акация - чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.
Розовая акация - чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства.
Фигово дерево - невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.
Кипарис - печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.
Липа - чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.
Магнолия - обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.
Майское дерево - обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.
Ольха - решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.
Плющ - амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.
Рябина - мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.
Вяз - невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны - с ними как за каменной стеной.
Тополь - страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.
Вишня - внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.
Береза - "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.
Бузина - "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что е изменят своего мнения.
Ель - смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" - часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.
Омела - люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.
Пальма - жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.
Слива - добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.
Остролист - не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики. Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект - бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами,
Сверхчувствительны к критике в их адрес.
Клен - трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.
Яблоня - очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным - идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.
Саксаул - "волки одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.
Бук - спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук - символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.
Орешник - чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.
Боярышник - способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.
Калина - любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые - "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнеие и защитить свои интересы.
Падуб - спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.
Терновник - "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, даже самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.
Шиповник - нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблятся перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.
Черемуха - любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.
Каштан - сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противеться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.
Пихта - добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.
Розовое дерево - Чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно по - этому - они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.
Мирт - жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.
Жасмин - символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.
Сирень - легкомысленные, поверхностные, неразбочивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.
Каучуковое дерево - невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умееют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".
Бамбук - сивол прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.
Красное дерево - палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины.
Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.
Миндаль - широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.
Чёрное дерево - генерирует непревзойдённую по своей силе магическую энергию. Кроме безграничной магической силы, палочка из такого дерева обладает уникальными защитными качествами.
Чёрная пальма - известна своей необычной прочностью и целительными свойствами.
Lignum Vitae - "дерево жизни", самое твёрдое и тяжёлое дерево в мире. Знаменито своими целительными свойствами, может исцелить любой недуг. Палочка из этого дерева - наилучший выбор для защитных и исцеляюших чар.

0

6

Заклинания

Заклинания Хогвартса

    *Авада Кедавра (Avada Kedavra) — Заклинание Смерти. Представляет собой зеленый луч. Запрещено Министерством магии.
    *Авис (Avis) — Пишет послание. В книгах - выпускает птиц из палочки.
    *Агуаменти (Aguamenti) — Появление чистой питьевой воды. Может также применяться для тушения пожаров.
    *Аква Эрукто — Тушит пожары.
    *Акцио (Accio) — Манящие чары. Притягивают к себе предмет.
    *Алохомора (Alohomora) — заклинание, отпирающее замки.
    *Анапнео (Anapneo) — заклинение, позволяющее прочистить дыхательные пути или снять удушье, кашель.
    *Апарекиум (Aparecium) — Обнаруживает невидимые чернила
    *Араниа экзэми - использовал Гарри для отпугивания пауков
    * Бомбарда — Взрывает цель (Бомбарда Максима — усиление)
    * Ваддивази (Waddiwasi) — Заставляет предмет лететь в противника.
    * Верминкулюс - Превращает объект в червя.
    * Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa) — Заклятие Левитации. Поднятие предмета в воздух.
    * Воздвигнись (Erecto) — Раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
    * Волате Аскендере - Подбрасывает объекты вверх.
    * Вспыхни — Заклятие, вызывающее пожар, смешанный с взрывом
    * Глиссео (Glisseo) — Превращает ступени в покатую горку.
    * Гоменум Ревелио (Homenum Revelio) — Заклинание, позволяющее обнаружить присутствие постороннего человека.
    * Дантисимус — Заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
    * Делетриус (Deletrius) — Убирает образ, оставленный заклятием Приори Инкантатем.
    * Десцендо — Открывает люки
    * Депримо (Deprimo) — Пробивает дыру в полу.
    * Депульсо — Отталкивающие чары в игре «Гарри Поттер и Орден Феникса». Отталкивает от себя предмет.
    * Дефодио (Defodio) — Расширение отверсий.
    * Джеминио (Geminio) — Создание дубликата предмета.
    * Диссендио (Dissendio) — Открывает тайных проходы
    * Диффиндо (Diffindo) — Заклинание разрезания. (в игре «Гарри Поттер и узник Азкабана» заклятие оглушения).
    * Драконифорс — Превращает статую минидракончика в настоящего минидракончика.
    * Дуклифорс - Превращает объект в резиновую утку.
    * Дуро (Duro) — превращает ткань в каменную стену.
    * Ешь слизней — образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней. Формулировка не указана, в некоторых источниках была найдена формулировка "Harkirvis Machav".
    * Забвение(Обливиате, Obliviate) — заклинание, отнимающее все воспоминания.
    * Затмись — Создаёт тёмную повязку на глазах.
    * Импедимента (Impedimenta) — Заклинание торможения. Существа, попавшие под него, замедляют свои движения, вплоть до полной остановки в пространстве.
    * Импервиус (Impervious) — Водооталкивающее заклинание.
    * Империус (Империо) (Imperio) — Управление противником, абсолютное подчинение противника. Заклинание запрещено Министерством магии.
    * Инкарцеро (Incarcerous) — Связать противника веревками.
    * Инсендио (Incendio) — Разжигает огонь.
    * Каве инимикум (Cave inimicum) — Защитное заклинание.
    * Карпе Ретрактум — Притягивает человека к цели.
    * Квиетус (Quietus) — Уменьшение громкости голоса.
    * Коллопортус (Colloportus) — Заклинание запечатывания двери.
    * Конфундус (Confundo) — Заклятие дезориентации противника.
    * Круциатус(Круцио) (Crucio) — Заклинание боли, используется для пыток. Непростительное заклятие, запрещенное Министерством магии.
    * Конъюнктивитус (Conjunctivitus) — Ослепление противника.
    * Лакарниум Инфламаре — Создание небольшого огня в фильме Гарри Поттер и Философский камень.
    * Лапифорс — Оживляет статую кролика.
    * Левикорпус (Levicorpus) — невербальное, Подвешивает противника вниз головой. Изобретено Северусом Снеггом, Джеймс Поттер использовал его, позднее Гарри Поттер найдет его в учебнике по зельеварению, принадлежавшему Принцу-Полукровке(Северусу Снеггу).
    * Легилименс (Legilimens) — Заклинание Легилименции, позволяет читать мысли противника.
    * Либеракорпус (Liberacorpus) — невербальное,Прекращает действие заклинания Левикорпус. Противник падает на землю. Изобретено Северусом Снеггом.
    * Локомотор (Locomotor) — Передвижение предметов по воздуху.
    * Локомотор Мортис (Locomotor Mortis) — Заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
    * Люмос (Lumos) — Зажигает огонь на конце палочки (в играх показывает скрытые проходы в стенах и платформы).
    * Магикус экстремус — Усиливает действие заклинаний.
    * мелофорс - Тыквоголовое заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
    * Метео реканто — Останавливает некоторые атмосферные осадки.
    * Мобилиарбус (Mobiliarbus) — Заставляет предметы летать.
    * Мобиликорпус (Mobilicorpus) — Передвижение человека по воздуху.
    * Морсмордре (Morsmordre) — Запуск Черной Метки.
    * Направление (Point Me) — Показывает направление на север.
    * Нокс (Nox) — Гасит огонь на конце палочки.
    * Обезъяз — Приклеивание языка к нёбу. Изобретено Северусом Снеггом.
    * Оглохни (Муффлиато, Muffliato) — Заклинание блокировки звука, противник чувствует странное жжужание в ушах. Изобретено Северусом Снеггом.
    * Оживи (Enervate) — Возвращение сознания.
    * Оппуньо (Oppugno) — Заклинание заставляет созданные объекты атаковать противника.
    * Орхидеус (Orchideous) — Появление букета орхидей.
    * Остолбеней - (Stupefy) - Заклинание потери сознания.
    * Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus) — Полная парализация противника.
    * Пескипикси Пестерноми (Peskipiksi Pesternomi) — Загоняет пикси в клетку. Во всяком случае, должно было, по мнению Златопуста Локонса.
    * Пиертотум локомотор — Оживляет статуи и доспехи.
    * Портус (Portus) — Создание портала.
    * Прахья Эмендо - Убирает кости.
    * Приори Инкантатем (Priori Incantatem, Prior Incantato) — Показывает последнее заклинание волшебной палочки.
    * Протего (Protego) — Щитовые чары. Отражение заклинания противника.
    * Протего тоталум (Protego Totalum) — Защитное заклинание (улучшенная версия Протего).
    * Пуллюс - превращение объекта в курицу.
    * Редукто (Reducto) - толкающее заклинание. Зажигает предметы.
    * Редуцио (Reducio) — Заклинание уменьшения.
    * Релассио (Relashio) — Из конца волшебной палочки выплескивается струя кипятка.
    * Релашио — Атака молниями
    * Репаро (Reparo) — Восстановление разбитых предметов.
    * Репелло магнетум — Защитное заклинание.
    * Риддикулус (Riddikulus) — Заклинание против боггарта.
    * Риктусемпра (Rictusempra) — Заклинание смеха (в играх оглушаюшее заклинание).
    * Рефлекто — Защитное заклинание, направляет заклятие обратно. Единственное заклинание против Пиро.
    * Сальвио гексиа (Salvio Hexia) — Защитное заклинание.
    * Сектумсемпра (Sectumsempra) — Появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего, изобретено Северусом Снеггом.
    * Серпенсортиа (Serpensortia) — Появление змеи.
    * Силенцио (Silencio) — Заклинание немоты.
    * Силиум Сиркулус — Заклинание для завивки ресниц.
    * Сонорус (Sonorus) — Увеличение громкости голоса.
    * Спанджифай — Подкидывает человека (себя, то есть того кто произносит) вверх.
    * остолбеней (Stupefy) — Оглушение и отбрасывание противника.
    * Таранталлегра (Tarantallegra) — бесконечный пляс.
    * Тергео (Tergeo) — Всасывание жидкости в палочку.
    * Фините Инкантатем (Finite Incantatem) - Универсальное контрзаклятие.
    * Фера Верто (Fera Verto) — Превращение животных в хрустальный бокал. Использовано во втором фильме, в книге отсутствует.
    * Ферула (Ferula) — Наложение шины.
    * Фиделиус (Fidelius Charm) — Заклинание, делающее человека Хранителем тайны.
    * Флагранте — Заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется. («Гарри Поттер и Дары Смерти»)
    * Флагрейт (Flagrate) — Пометка предмета светящимся крестом.
    * Флипендо — Отталкивающие чары в играх «Гарри Поттер и Философский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната».
    * Фурункулюс (Furnunculus) — Появление на теле противника нарывов.
    * Эбублио - превращение объекта в мыльные пузыри.
    * Эванеско (Evanesco) — Исчезновение предмета.
    * Эвердо статим - Отбрасывает противника.
    * Экскуро (Excuro) — Отчищение предмета от грязи.
    * Экспекто Патронум (Expecto Patronum) — Вызов Патронуса.
    * Экспеллиармус (Expelliarmus) — обезоруживающее заклинание.
    * Экспульсо — Взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
    * Энгоргио (Engorgio) — Увеличение предмета.
    * Энервейт (Enervate) — Заклинание, выводящее из безсознательного состояния.
    * Эпискеи (Episkey) — Прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.

Заклинания Тибидохса

Боевые

    *Искрис фронтис — боевая искра белого мага
    *Топтакли-лягакли — «пинательное» заклинание. Нельзя отменить.
    *Кондовус руализмус — заклинание, иногда блокирующее темную магию (силой не более одной искры)
    *Актус кляузник макакис прерывонум забиякис – блокирующее заклинание
    *Шлепкус всмяткус капиталис – заклинание размазывания по стене
    *Идиос нафигус – нейтрализующее заклинание
    *Гломус вломус – стиль чугунного кулака
    *Омонус всемлежатус – боевое заклинание принудительного открывания дверей
    *Адольфус бумерангум – заклинание возвращающегося башмака
    *Дымус коромыслус – заклинание магического дыма
    *Атосус-портосус – фехтовальное заклинание
    *Полниссимо дебилиссимо! Склеротикус маразматикус! — заклинания стирания памяти
    *Законус подлостус! – заклинание вредности
    *Дистрофикус физкультурус! – заклинание силы
    *Голодронус голодрыгус — вызывает острое чувство голода.

Черномагические из списка 100 запрещенных

    *Туманус прошмыгус - заклинание взломщика
    *Чукара курачукара — “заклинание зубрил”. Полезно при подготовке уроков. На экзаменах и контрольных блокируется преподавателями
    *Гряллиум пуллиум — заклинание хаоса
    *Капут тынетут — заклинание, отделяющее душу от тела
    *Буйнус палатис – для оживления скамьи (бешеное родео)
    *Аидус лета харонум танталум – заклинание вызова (ЧдТ)

Против нежити и не только

    *Дрыгус-брыгус — заклинание против простейшей нежити, Черных Штор, полтергейстов и привидений
    *Караваждис феокссирис! — заклинание против Короля Привидений (один раз в год)
    *Мотис-ботис-обормотис — против болотных хмырей. На другие виды нежити не действует.
    *Паранойус крышус срывонис! Маразматут кульминационит! – малополезная комбинация духоотгоняющих заклинаний
    *Фердыщус малокровус – заклинание против вампиров
    *Воркалакус эндус черногорил – заклинание против оборотней
    *Глушилос динамитос – заклинание против водной нежити
    *Мортаниус - заклинание против мертвяков
    *Прогорклюс – заклинание против наляпов
    *Атлантинус-волхвонис – заклинание пробуждения атлантов
    *Сводус атлетус анаболикум – второе заклинание атлантов
    *Маньякус пришивакус магфиозо якудзякус! – заклинание вызова магфиозных купидончиков

Сглазы и отводы от них

    *Ливодис-курекус — снимает куриный сглаз
    *Фурыллис эббус труфус бонирайис аппедицитус болотомус — роковой сглаз (сокращенная форма)
    *Дуллис нуллис — контрзаклинание при наложении рокового сглаза (только в течение пяти минут после наложения сглаза)
    *Гыгли мыгли карадыгли — наложение сглаза (черномагическое средней силы)
    *Фебрытбь — «антиикательная» магия
    *Штушус коротышус — от рези в животе
    *Кызютбампль шуму — от “лягушачьего” сглаза (применить не позже первого позеленения!)
    *Гумползит транзитум ваэреньо – паучий сглаз

Заклинания Четырех Царств

    *Фенус балъзамус брадобреюс; Эпиляторус тоталис - парикмахерские заклинания (стихия огня)
    *Эфирус делъфиум тулъсиит наркозы! - заклинание вызова духов эфира (стихия воздуха)
    *Рохаллум спиритус - одно из заклинаний, управляющих водными драконами (стихия воды)
    *Эраб тезеус - заклинание, сдваивающее судьбу и разделяющее проклятия (стихия воды)
    *Белус горячкус - согревающее заклинание (стихия воды)
    *Мимикриоc - заклинание преобразования следов (стихия воды)
    *Дворянтерьерус - маскирующее заклинание (стихия воды)
    *Языкеллос тряппеллио! - заклинание правдивости (заклинание внеимперья)
    *Нипухус - заклинание удачливости (стихия огня)
    *Энтрос - заклинание вызывания огня (стихия огня)
    *Фердаквус ид! Забодаллус дверехлоп! - заклинание перемещения (стихия огня)
    *Ферстаан фламенки фрондикт - заклинание, отсылающее духов эфира в их мир (стихия воздуха)
    *Тритоно посейдоним пропертит куитиррис эоапоу! - заклинание тридцать восьмого магического жезла стихии воды
    *Геферро лизидум орндашск фрамен куккило реагеапа! - атакующее заклинание стихни воздуха
    *Фетриос пролекус - заклинание принудительной телепортации (стихия воздуха)
    *Джур-Джур - водопадные заклинания (стихия воды)
    *Сантехникус - водопадные заклинания (стихия воды)
    *Зажшалкус - заклинания рождения огня
    *Адские пламмис - заклинания рождения огня
    *Кипятилъникус - подогревающее заклинание
    *Трезвиа душос - отрезвляющее заклинание

Полетные

    *Торопыгус угорелус – самое стремительное и опасное. Охотно используется магами, которым не терпится переселиться в Потусторонний Мир и игроками в драконбол.
    *Тикалус плетутс – среднее по скорости и самое распространенное.
    *Пилотус камикадзис – медленное, но наиболее грузоподъемное. В равной степени подходит для слонов и недотеп.
    *Ойойойс шмякис брякис — подстраховочное
    *Чебурыхнус парашютис — тормозящее
    *Чебурыхнус парашютис форте — ускоренное тормозящее для экстренной посадки. При применении в неэкстренных случаях, бывает опаснее экстренной посадки. В общем, мораль такая, что паника вредна.

Заговоренный пас

    *Гуллис-дуллис - Цап-царапс (блок).
    *Труллис-запуллис - Леос-зафиндилеос (блок).
    *Фигус-зацапус - Щупс-курощупс (блок).

Убийственные заклинания

    *Разрази громус – смертельная клятва
    *Вспышкус гробулис – смертельный аналог Искрис фронтис. Используется темными магами
    *Коронале мортале отбрыкус – заклинание смерти
    *Ничегоус невечнус – заклинание быстрой смерти
    *Пепелис кремацио некро гродис – заклинание превращения в пепел
    *Паразит истреблениум! – с.к.з. (совсем кошмарное заклинание)
    *Смертус истеричкум – с.к.з.
    *Дохлянум! – с.к.з.
    *Чтопытыбысдохс! – с.к.з.
    *Отвяниум сволочелло! – с.к.з.
    *Тошнилло-колотилло-страдалло! – с.к.з.
    *Кишкониус заворотум! – с.к.з.
    *Искрис фронтис дублицио! – с.к.з.
    *Самтытакойус! – с.к.з.
    *Трых ты-ты-ты-ты-тыхс! – с.к.з.
    *Сам тытыхс! – с.к.з.
    *Тытыхс дублио форте! – с.к.з.

Заклинания Малютки Клоппика

    *Быгус-гмыгус-тарагмыгус – «червяковое» заклинание
    *Кувалдус отбрыкус – «дубиночное» заклинание
    *Шмыгус сморкатис – заклинание вечного насморка
    *Киякус каракатис! – стулопрыгательное заклинание
    *Шмыглис-фрыглис – катапультирующее заклинание
    *Лайперус снайперус – заклинание снайпера

Заклинания высшей магии

    *Тигранум эрхарт футц – заклинание, уничтожающее все магические ловушки и все построенные магией здания, если при постройке для защиты здания и фундамента не был заложен какой-либо магический артефакт. Кроме того, все магические ловушки могут быть сняты слезами единорога или капельками росы, собранными у него с боков.
    *Абордажис экз заолис преол гег орз! – заклинание глобального уничтожения. Каждая гласная в заклинании долгая. При большой концентрации энергии в перстне, может уничтожить даже магический город. Главное условие: применяющий его маг не должен есть и пить полугода до его произнесения, кроме того он должен отрубить себе правую руку и правую ногу. По этой причине заклинание использовалось исключительно редко.
    *Герониссум эрлих феррот либерус Дубодамум – заклинание освобождения из Дубодама.

Телепортационные

    *Грааль Гардарика — заклинание перехода из мира лопухоидов в мир магов. Действует в одной точке над островом Буяном.
    *Хап-цап — перемещение предметов на небольшие и средние расстояния. Без особой необходимости не использовать. Не исключено, что перенесенный предмет окажется разбитым вдребезги.
    *Бумазейкус выползанус — для дистанционного перемещения бумажек.
    *Цапус-застукалус – призывное заклинание
    *Темпора моралес — пространственное
    *Сгиниум визио мео! — заклинание принудительной телепортации
    *Ныльдвойус – заклинание срочного вызова
    *Аморфус телепорцио – заклинание телепортации
    *Пращус катапультус - катапультирующее заклинание
    *Пошли вонус – заклинание, загоняющее волшебные книги в клетку

Любовные

    *Зажималлус втюрис – «обнимальное» заклинание. Без комментариев.
    *Рукли-букли-симпапукли – симпатяжное заклинание, (+ тройной нормукли) усиленная форма

Расслабляющие

    *Пундус храпундус — усыпляющее заклинание. Снимается с рассветом.
    *Парус спускалус – успокаивающее заклинание
    *Отрезвонум нормаликус! – отрезвляющее заклинание
    *Трынтравонис-пофигатор – расслабляющее заклинание
    *Аммиакус нашатырюс – заклинание приведения в чувство
    *Болеус обуздатус — заклинание от боли

Для лентяев

    *Первачус барабанус — для просушки мокрой одежды
    *Панидис паленус – не всегда же зажигать огонь с помощью спичек?
    *Трыгус шипелус — гасит пламя.
    *Бантикус трибантикус — простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки. Внимание! Если шнурков на обуви не окажется, будут завязаны пальцы ног!
    *Чистус трубачистус — еще одно заклинание лентяев. Умывание и чистка зубов. При наличии во рту жвачки возможен взрыв.
    *Пробкис вырубонис — “уходя, гасите свет”.
    *Пихалус экзаменостис! – экзаменационное заклинание. Обладает неприятными побочными действиями.
    *Кофейникус возбуждалус – предэкзаменационное заклинание
    *Атыс-батыс-крутипедалис! – двигательное заклинание
    *Угреостистис мортале – заклинание против угрей
    *Падус водопадус, ручейкус журчалис – заклинание воды
    *Леонус цезарис! – заклинание прыгающей кровати
    *Кофеусрастворимус – заклинани утреннего пробуждения
    *Чифирюс – заклинание утреннего пробуждения
    *Кофеус экспрессо, взбодреус виагрис, жабскобс неткофе – возбуждающие заклинания
    *Баста шмыглос — блокировка хмыриной щели
    *Какновус – ремонтное заклинание
    *Сезаммо распахнулло – заклинание, открывающее двери
    *Шредерус – склеивающее заклинание
    *Аспиринус прочихалис – заклинание против простуды
    *Фосфорецелло – осветительное заклинание
    *Прыгулис-дрожалис – обогревательное заклинание

Пространственные

    *Максимус гигантус – увеличивающее заклинание
    *Нормус площидус однорылос – заклинание расширение пространства – пятое измерение
    *Мизур лилипутос — уменьшающее
    *Минимус мизерум - заклинание компактности

Заклинания поиска

    *Квасис грасис отыскатис — отыскивающее заклинание.
    *Обретайсиммо – заклинание обретения «своих» магических предметов
    *Ноуменус кантус выпулялис – заклинание высвобождения магической сущности
    *Меняус неодурачус – «магический» взгляд; проверка на присутствии магии
    *Дальнозоркис лупоглазус – магический взгляд
    *Антиллум древнидис - заклинание поиска секретных ходов
    *Фандейро – заклинание абсолютного поиска четвертого уровня сложности

Заклинания секретности

    *Пяткус куропаткус – заговорить дневник от любопытных глаз
    *Своякис маякис! – заклинание, чтобы посторонние не совали нос в твою записную книжку
    *Ушкус намакушкус – заклинание против подслушивания
    *Спецслужбус прослушкус – прослушивающее заклинание
    *Пролазиус – заклинание (Лысая Гора)

Книга Рока

    *Матросиус – заклинание вызова корабля сна
    *Ораторис демагогис – заклинание многоболтательных магвокатов
    *Язвус гастритус – заклинание гурманов

Прочие

    *Линузус очкустус — заклинание невидимости, слабенькое и довольно бестолковое. Не распространяется на волосы и одежду.
    *Настройщикус криворукус – усмирение музыкальных инструментов
    *Гопус-стопус – удерживающее заклинание
    *Дихлофосус забодаллус – «мушиное» заклинание
    *Фикус-дрикус, канцлевариус трансформацио – заклинание превращения решетки
    *Спасибус не булькус сменяюус пузырюс – формула общей благодарности
    *Начихалус – заклинание изменения вероятности

0

7

Поступление /Хогвартс/
Волшебное перо в Хогвартсе регистрирует рождение магов и записывает их имена на большой свиток пергамента. Каждый год свиток читается и приглашения в Хогвартс посылаются всем английским детям, которым не позже 31 августа исполняется 11 лет. Принимать приглашение не обязательно: некоторые родители предпочитают домашнее обучение. Приглашение должно быть принято или отвергнуто не позже 31 июля. В случае, если ребёнок растёт у маглов, кто-либо из персонала школы приезжает, чтобы поговорить с ребёнком и его родителями или опекунами и помочь ему с покупкой учебников и инвентаря.

Вместе с письмом посылается список учебников, формы и инвентаря. В 1990 году список включал 8 учебников, а также:

Три простых рабочих мантии (чёрных)
Одна простая остроконечная шляпа (чёрная) на каждый день
Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала)
Один зимний плащ (чёрный, застёжки серебряные).
1 волшебную палочку
1 котёл (оловянный, стандартный размер № 2)
1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов
1 телескоп
1 медные весы

Студенты могут привезти с собой сову, кошку, жабу или крысу.
Всё это можно купить в Косом переулке, потайной улице, вход в которую находится возле бара «Дырявый котёл».
Книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами. В шестой книге упоминается специальный фонд для покупки учебников и школьного инвентаря малоимущим ученикам.
В книгах нет сведений о том, как дети до 11 лет обучаются чтению, письму и счёту. Дети, чьи родители или опекуны — маглы, скорее всего, учатся в обычных магловских начальных школах, как это было с Гарри Поттером и, вероятно, с Гермионой Грэйнджер. Детей из магических семей, возможно, учат родители или же для их обучения программе начальной школы используется какой-то вид магии.

0


Вы здесь » Magic of Blood » Важное » Информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно